Как рассказывает нам автор канала "KP.RU:Комсомольская правда", телефонные мошенники всё чаще нацеливаются на детей.
Они могут запугивать ребёнка, или обещать вознаграждение. Иногда просят включить камеру для проверки или установить специальное приложение под предлогом обеспечения безопасности.
Самое важное, что нужно донести до детей, что любые просьбы незнакомцев, связанные с деньгами, гаджетами или личной информацией, должны сразу же настораживать.
Родителям следует регулярно обсуждать с детьми правила безопасности. Нужно объяснить, что на звонки с незнакомых номеров лучше вообще не отвечать. Если же разговор состоялся, нельзя никому сообщать данные карт, пароли или коды из сообщений. Нельзя переходить по ссылкам из SMS или скачивать приложения по просьбе звонящего. А если собеседник начинает давить или угрожать, то надо сразу же позвать родителей.
Если мошенникам удалось получить доступ к важной информации, следует заблокировать все банковские карты, затем сменить пароли в финансовых приложениях и обязательно связаться со службой поддержки банка.
А еще мы рассказали о том, почему нельзя доверять входящим звонкам и как не стать жертвой мошенников.
Фото: Freepik